Виртуальные туры используются более 50% всех взрослых пользователей Интернета на регулярной основе при проведении интернет-исследований. С сильно нарастающей тенденцией. («Clickz Stats» Study 2006)

5-10

РАЗ БОЛЬШЕ ПРОСМОТРОВ

Увеличение удержания посетителей (статистика показывает, что сайты с виртуальными турами просматриваются в 5-10 раз дольше, чем без них).Learn More...

46%

СРЕДНЕЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАКАЗОВ

Может генерировать на 46% больше продаж (заказов), чем неподвижные изображения. 

40%

РОСТ ПРОСМОТРА НЕДВИЖИМОСТИ

Объявления недвижимости с виртуальными турами нажимаются на 40% чаще, чем те, которые используют только фотографии. 75% всех опрошенных сказали, что виртуальные туры, помогают в принятии решений о покупке/аренде. («Планета Home Study», 2007)

48%

УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИРОВАНИЙ

Согласно исследованию, проведенному Best Western, отели, которые размещают виртуальные туры на своих сайтах, получают на 48% больше бронирований, чем те, которые этого не делают.Learn More...

РАССМОТРИМ НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
СТАНДАРТНЫЙ ПРОЦЕСС OFFLINE-ПОКАЗА:

1

СОЗВОН

ДОГОВОРЁННОТЬ С КЛИЕНТОМ О ВСТРЕЧЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

2

ДОРОГА

И МЕНЕДЖЕР И КЛИЕНТ ТРАТЯТ ВРЕМЯ НА ДОРОГУ ДО ОБЪЕКТА

3

ПОКАЗ

ОСМОТР ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

4

ДОРОГА

КЛИЕНТ СНОВА ТРАТИТ ВРЕМЯ НА ОБРАТНУЮ ДОРОГУ, МЕНЕДЖЕР ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОФИС ИЛИ ЕДЕТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ОБЪЕКТ

КАК МЕНЯЕТСЯ ПРОЦЕСС ПОКАЗА В РЕЖИМЕ ONLINE С ПОМОЩЬЮ 3D-ТУРА:

1

СОЗВОН

ДОГОВОРЁННОТЬ С КЛИЕНТОМ О ВСТРЕЧЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

2

ПОКАЗ

ОСМОТР ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

ОЧЕВИДНО, ЧТО ВРЕМЯ, ЗАТРАЧЕННОЕ НА ПОКАЗ, СОКРАЩАЕТСЯ В РАЗЫ.
ЗА ВРЕМЯ, ПОТРАЧЕННОЕ НА ДОРОГУ, ОДИН МЕНЕДЖЕР МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ ОТ 3-Х ОБЪЕКТОВ! СООТВЕТСТВЕННО ПРОДУКТИВНОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 300% И БОЛЕЕ.

КАК 3D-ТУР ВЛИЯЕТ НА ВАШУ ВИДИМОСТЬ В GOOGLE:

Начну с использования картографических продуктов в повседневной жизни потребителей. Миллионы людей пользуются приложениями Google Maps и Яндекс.Карты. Это означает, что каждый местный бизнес в мире должен заботиться о своём позиционировании и привлекательности на этих платформах.

Хороший способ привлечь внимание к Вашей организации - добавить виртуальный тур на страницу Google My Business. С 2017 года местные поиски обеспечивают прямой доступ к интерьеру бизнеса. Этот шаг позволяет вашим посетителям попадать в магазин, отель, офис и т.п. прямо со своего телефона.

Если мы начнем поиск в Google Картах по ключевым словам ,например, "кафе возле меня". В левом нижнем углу приложения вы можете увидеть прямоугольник со стрелкой 360°. Для большинства предприятий, у которых нет виртуального тура, нажатие на эту площадь приведет к просмотру улиц их бизнеса. Тем не менее, для компаний, которые имеют виртуальный тур, интегрированный в их Google My Business, прямоугольник перенаправит их на 3D-тур, т.е. внутрь своего бизнеса. Это позволит новым посетителям принять решение о посещении и, в большинстве случаев, оно принимается в пользу заведения с виртуальным туром.

В КАРУСЕЛИ ПРИВЕДЕНА СТАТИСТИКА ПРОСМОТРА МОИХ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ В GOOGLE КАРТАХ НА 30 МАЯ 2020.

ЛИСТАЙТЕ КАРУСЕЛЬ И УДИВЛЯЙТЕСЬ, ВЕДЬ ПЛАТИТЕ ВЫ 1 РАЗ, А 3D-ТУР РАБОТАЕТ НА ВАС 365/24/7. УВЕРЕН, ВЫ НЕ ДУМАЛИ, ЧТО 3D-ТУР МОЖЕТ ПРИВЕСТИ СТОЛЬКО ТРАФИКА.

Трансформируй свой бизнес

студия 3D-туров Максима Коркунова | 360-photo.ru © 2020 г.